Тайная война в Лукоморске   ::   Синякин Сергей

Страница: 46 из 172



– Вот только в карьер не гони, - предупредил он. - Не надо меня с ходу в агенты записывать - я кот, который гуляет сам по себе. Поэтому я ни за белых, ни за красных, а зеленых я вообще терпеть не могу.

Он повозился, тяжело забрался передними лапами на колени Кторова и, подняв лобастую голову, посмотрел ему в глаза:

– Чего сидишь? Кошки никогда в доме не было? Погладь, баки почеши, за ушком - но только осторожно, не люблю, когда грубо ласкают.

Дождался прикосновения пальцев и басовито с перерывами заурчал. Словно «паккард», прогревающий двигатель перед зданием Совнаркома.

– Слышь, Баюн, - негромко спросил Кторов. - А почему Полосатович?

– Дурак ты, - сонно пробормотал кот, - потому и человек. Полосатом моего отца звали. Так ты поверь, с ним ни одна тельняшка рядом не стояла. Я на эти тельняшки в прошлом году насмотрелся, когда красные город брали. Сплошное безобразие… - он повернул морду удобнее и, явно желая соблюсти объективность, сказал: - Впрочем, белые тоже не подарок - с любого безо всякой жалости шкурку снимут!

Полежал немного, задумчиво пробуя когтем ткань штанины человека, нервно зевнул и добавил:

– Кумковцы еще хуже - они по три шкуры драли и при этом раз пять в году.

***



К борьбе за общие свободы всегда примазываются самые подозрительные личности, разного рода авантюристы стремятся использовать общую борьбу для обретения личных свобод. Одним из таких авантюристов был Александр Кумок.

|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]