Страница:
44 из 515
Дракон был далеко и не казалсяопасным, но Избор, смотревший на все это из-под козырька ладони, оборвал весельчака. Уж он-то знал, что такое дракон и понимал, чего добиваются людишки вокруг него.
Он покосился на Исина. Тот стоял справа и сзади, и лицо его было кислым. Избору даже почудился запах скисшего молока, скисшего и подгорелого. Хазарин видел драконов едва ли чаще, чем молодые дружинники Пинского князя, но он вполне доверял Избору, и если уж тот безо всякой радости смотрел на огромных, с терем ящериц, то и ему радоваться совсем не пристало.
— Ну, что думаешь? Одолеем? — спросил Избор.
— Или одолеем, или помрем, — подумав, ответил Исин.
— Философ, — вздохнул Избор, — как это тебя князь еще в сотниках держит?
Его сейчас интересовало, что за зверей привели с собой песиголовцы, огнедышащих или нет. Ему приходилось видеть в деле и тех и других, в ту войну, когда базилевс воевал с саркинозами. Тамошние волхвы умели приручать этих тварей, и правильно обученный дракон стоил сотни воинов, а то и не одной сотни.
— Что это «философ»? — перебил его мысли Исин. Избор глубоко вздохнул, пытаясь из воздуха выделить запах гари, что всегда шел от огнедышащих драконов.
— Ромейское ругательство, — отмахнулся он. — Слишком умный, это если по-нашему говорить.
Он опять потянул воздух.
— Гари не чувствуешь? Нет ничего такого в воздухе?
Хазарин принюхался.
— С чего бы? До ужина еще далеко.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|