Страница:
507 из 515
Из обрубка драконьего крыла сочилась какая-то зеленая мерзость, от которой камни шипели и покрывались пузырями. Теперь взмахивая им он ревел, вызывая на бой мелких трусливых человечков.
— Кто ждет, тот дождется…
На фоне бегущих облаков ковер был бы не виден, но воля Богов и воля людей тут шли наперекор друг другу. Ветер гнал облака в одну сторону, а ковер мчался им навстречу. Следом за ковром летела огромная птица с неподвижно раскинутыми крыльями. В отблесках пламени, что бушевало на земле, она казалось совсем черной.
— Остроголовые… — хрипло сказал Гаврила. — Конца краю им нет что ли? Это уже даже не внуки, а правнуки, вроде…
— Ничего. На всех управу найдем… До седьмого колена.
Избор оглянулся.
Он не ждал помощи. Сейчас он мог рассчитывать только на себя и на друзей.
Это только на первый взгляд было страшно, что враги наваливались тучей, но у него было чем их встретить.
Избор не спеша достал из-за пазухи ковчежец. Серебро немного нагрелось и казалось, что руки держать что-то живое. То, что спускалось сверху, летело по воле волшебников и магов, а у него в руках оказалась сила более сильная, чем любое колдовство.
Не откладывая, он нашел глазами ковер и открыл ковчежец. В небе послышался крик и ковер, словно намокшая тряпка упал вниз. Он летел, некрасиво трепыхаясь, и сбрасывая с себя людей, что только что сидели на нем, но Избор не увидел их смерти. Ковер упал, спеленав собой предсмертные крики, но птица, что резала небо рядом с ним, продолжала лететь, как ни в чем не бывало.
|< Пред. 505 506 507 508 509 След. >|