Страница:
28 из 714
Мускулистые, сильные руки поглощённого Силой Ночи человека были покрыты непонятными Сати знаками. На холодном и мёртвом лице не отражалось совершенно ничего. Тем не менее, Сати бросало в дрожь от одного вида страшных ран на теле Воина Тени.
Он ёрзал на песке. Его так и подмывало убежать отсюда подальше, тем более, что с точки зрения Света он уже совершил настоящее преступление, но словно стены были вокруг него. Он даже поднялся, но, шагнув к выходу из пещерки, словно ударился о камень. Прозрачная стена перед ним не торопилась пропускать его.
– Я понял, - грустно и тихо сказал Сати, садясь снова на песок. Костерок, казалось, был, кроме Сати, единственным живым существом в пещерке. Монолитная, словно каменная фигура воина будто бы выступала прямо из стены, как диковинная и наводящая ужас статуя.
Ему вспомнилось, как однажды старый дед Тифий, редко когда выходивший, на потеху детворе, любившей дразнить его, из дому, собрал вокруг себя кучку ребятишек и тихим, по-старчески сиплым голосом, поглаживая клочками свисающую седую бороду, рассказывал им о Тёмных Временах, о войне за Камень Света. Тогда даже Сати слушал, открыв рот.
– Отец моего отца, - вещал Тифий, сильно кашляя, - был участником той войны. Он рассказал мне эту историю, когда я был таким же ребятёнком, как и вы, и наказал сделать так, чтобы история эта не забылась…
Кто-то громко удивился тому, что дед Тифий когда-то мог быть мальчишкой их возраста.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|