Страница:
42 из 714
Сати страдал, ноне мог никому сказать, почему. Ночами потусторонние голоса шептали ему, что он пробудил страшного врага, который убьёт всех их, всю их деревню, и принесёт много зла в мир, что его будут проклинать повсюду, что он - предатель Света.
За две декады Сати осунулся и побледнел, будто бы не ел много месяцев. Но кусок и вправду не лез в горло. Он ждал, как долгими зимними вечерами ждут лета, прихода в деревню Хранителя. Но когда недавно очередной лже-Светлый, как называл их дед Тифий, появился на дороге в деревню, и ребятня разнесла эту новость по деревне, он даже не вышел. Сияющее и лоснящееся лицо Хранителя казалось ему отталкивающим и отвратительным. Он не мог решиться заговорить с ним о Воине Тени.
Очередной ночью Сати сидел на крыльце, глядя на звёзды. Была тихая, летняя ночь, стрекотали где-то насекомые, шуршали вездесущие мыши. Из соседнего дома доносились какие-то голоса. Ветер был с гор, он нёс запах цветов полей и влаги из родников.
Он думал о том, что, должно быть, Воин Тени уже погиб там без воды и еды, ведь он был не в силах даже пошевелиться. Больше сотни лет он пролежал, будто во сне, и голод не тронул его, но сейчас он проснулся, и уже двадцать дней прошло с тех пор…
Сзади послышались неторопливые, мягкие шаги. Рядом с ним на крыльцо села мать, устало поводя рукой по лбу, смахивая чуть подкрашенные ранней сединой, но всё так же задорно вьющиеся волосы.
Он наклонил голову, заглядывая в её лицо.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|