Страница:
706 из 714
Просила она, как бы это не противоречило её поведению, освободить её мужа из-под стражи. Он был отдан мастерам пыток, ибо попытался построить заговор против Бару в первый же день. Но на деле он оказался редким трусом. Бару, поразмыслив немного, согласился, решив, что порой неплохо выглядеть и милостивым. И хотя вряд ли это было похоже на милость, после того как Гренил едва не назвала себя его рабыней, его позволение вызвало ещё один всплеск благодарных рыданий и поцелуев его рук. Потом он с трудом избавился от назойливой баронессы, после чего долго смеялся над всеми этими глупыми леди и их совершенно одинаковым мышлениям. Все они хотят добиться его внимания, а путь для этого у них всех один - исключительно постель.
А вот Амил Тараим, кажется, уже совсем расхотела соблазнить Бару. Ей было уже совсем не до внимания короля.
– Ты далеко не первая, кто думает, что может ослепить меня томным взглядом, - продолжил Бару. - И я не ослеплён. Однако я не люблю, чтобы дело оставалось незаконченным, - откинувшись назад, он одновременно потянул её за собой. Она оказалась зажатой между его коленями, по-прежнему стоя на коленях на полу. Дрожала она значительно сильнее.
– П-простите меня, ваше величество! - пролепетала она.
– Хм. Может быть, позже, - с ухмылкой, никак не вязавшейся с короной, он просто сорвал вишнёвого цвета лиф, оставив Тараим в одной полупрозрачной сорочке. Она не пыталась сопротивляться, но плакала так, что разжалобила бы любого насильника, что бродят по тёмным улочкам. Но Бару не считал себя насильником.
|< Пред. 704 705 706 707 708 След. >|