Страница:
253 из 284
При мысли о том, что его длинный язык заставил друга так глубоко раскрыться, у Гамильтона вспыхнули уши. До сих пор он и помыслить не мог, что Клода с Мартой связывают супружеские отношения; она обращалась к мужу, называя то не иначе как шефом, в их разговорах не проскальзывало ни единого ласкового слова, взаимная близость вообще никак не проявлялась в их поведении. И все же многое теперь становилось понятным: и тесное сотрудничество между техником и синтетистом, и обращение Мордана к генетике после того, как он блестяще начал карьеру в общественной администрации, и его напряженный, отеческий интерес к подопечным.
До Гамильтоне лишь сейчас дошло, что Клод и Марта почти в такой же степени являются родителями Теобальда, как и они с Филлис, – приемные родители, крестные родители… Родители-посредники, может быть. Они были родителями-посредниками сотен тысяч – Феликс представления не имел о точном числе. Мысль эта его потрясла.
Впрочем, все эти размышления и воспоминания ничуть не продвигали работу, а сегодня Гамильтону нужно было вернуться домой пораньше – из-за Теобальда.
Он повернулся к столу. На глаза ему попалась записка – от себя к себе.
Хм– м-м… придется этим заняться. Лучше всего -поговорить с Каррузерсом.
Феликс потянулся к телефону.
– Шеф?
– Да, Феликс.
– Недавно я разговаривал с доктором Торгсеном, и у меня мелькнула идея – может быть, не столь уж существенная…
– Выкладывайте.
Погода на далеком Плутоне холодная.
|< Пред. 251 252 253 254 255 След. >|