Страница:
321 из 322
Даже перед теми, кому причинила боль, принеся смерть ан-кайдину. Но… лучше побыстрее предстать перед судом. Нельзя же бегать вечно.
Я улыбнулся.
— Хорошо. Нет смысла бегать, если можешь ходить, — я предложил жеребцу повернуть голову в направлении Русали. Для разнообразия он уступил. — Я расскажу об этом Алрику. Думаю, он за тебя переживает.
Дел кивнула.
— Прощай, Тигр. Сулхайя.
— Не стоит благодарности, — я потянулся и шлепнул лошадь по пятнистому крупу. — Отправляйся домой, Дел. Ты теряешь время.
Она повернула мерина и ускакала от меня галопом. Жеребец рванулся за крапчатым, но я натянул повод. Гнедой хотел в галоп. Он должен был догнать, вырваться вперед, доказать свое превосходство.
Я ухмыльнулся.
— А мы с тобой похожи, старик, — я похлопал мощную гнедую шею. — Рад, что я вернулся?
По обычной лошадиной привычке он не ответил. Я натянул повод, поворачивая на восток, и жеребец запротестовал. Мне стоило большого труда не пустить его в галоп. Попробуйте спокойно размышлять, когда лошадь с характером моего гнедого несется галопом. Никогда не знаешь, взбредет ли ему в голову попытаться скинуть тебя через плечо, резко опустить голову или поддать задом. Такие приключения не доставляют радости, не говоря уже о том, что в конце полета можно оказаться в другом мире. Опасаясь за свою жизнь, я заставил жеребца идти шагом. Мне нужно было многое обдумать. Теперь, после смерти Аладара, вернуться в Джулу я не мог.
|< Пред. 318 319 320 321 322 След. >|