Страница:
50 из 71
Наверное потому что он продолжал думать только о программных языках господа Бога, он пытался создавать их, если даже не на компьютере, то в своей голове.
А новую службу, он так или иначе воспринимал как помеху, как гибель отпущенного ему времени, как преграду между ним и вечностью. Вот пробки и перегорели. Однажды молодые программисты увидели своего наставника, танцующего в коридоре с невидимой виртуальной музой, и вызвали врача…
С музой Шрагин общался на тему генерации объектов в программном языке «Арарат». Общался не во грехе, почти без ощущений, если не считая сладкой вибрации в позвоночнике, почти без звуков, если не брать в расчет контрольные сигналы, с минимумом образов — только неяркая графика. Тут царило слово, знак, смысл, программный код. В интеллектуальном объятии они порождали рои самопознающих объектов и самореализующихся интерфейсов. Ради этого танца — длился тот минут пять, не больше — Шрагин был готов на все, не то, что потерять работу.
Многое из достижений этого танца он забыл, многое невозможно было выразить ни на одном из человеческих языков, многое было осуществимо не ранее через сто лет, остальное осталось невостребованным современникам…
Позднее Шрагин присвоил музе облик и имя красотки из одной компьютерной игры. Глаза-тарелки, рот-пуговка, ноги-стрелы. Виртуэлла — звучит не слишком-то оригинально. Поэтому, Эллой он называл ее тоже. И системной хранительницей. И внешность ей со временем подправил.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|