Страница:
52 из 71
Теперь унего была репутация не задумчивого гуру, а почти болвана. И не без основания, как самокритично признавал он. Глубокие мысли о сущности программирования нередко сменялись на не менее глубокомысленные раздумия, о том как сварить холостяцкий суп и как не хочется стирать носки…
По идее, в соответствии с духом времени, его должны были выкинуть вон, это только при советской власти псих мог быть передовиком производства и даже руководителем страны…
Однако худшего не случилось. Шерман оставил его, но сослал его от глаз подальше, в полудохлую дочернюю фирму, в отдел-отстойник под начало бесхребетного Вали Полубянского, на «диетическую» зарплату.
Но остальные более успешные карьеристы не забыли Сергея Сергеевича, и павший авторитет теперь вызывал не уважение, а наглость и глумление.
Как сейчас понимал Сережа, господин Шерман жалел людей, поэтому старался ими не интересоваться и кадровые вопросы не решать. Оттого у него были отстойники для жалких личностей и куча разрезвившихся наглых карьеристов, которые бросались грызть Шрагина при первой же возможности.
Господин Шерман сильно отличался от товарища Сталина, верно сказавшего: «Кадры решают все». Кодла решает все. У Андрея Шермана не было кодлы, он платил людям зарплату, но они не ели у него с руки. Он был всегда одиночкой, гордецом.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|