Страница:
42 из 139
Кровь из его тела откачивали явно второпях и недостаточно полно. Замерзшие гемоцисты – микроскопические капли крови – изрешетили мозговую ткань некротическими участками. Мы удалили отмершие ткани и инициировали рост новых, которые успешно прижились. Но его личность оказалась необратимо потеряна.
– Вся?
– У него могут, наверное, сохраняться какие-то тревожащие фрагменты воспоминаний. Сны. Но он не может получить доступ к своим нейронным цепочкам альтернативным путем. Самой нервной ткани больше нет. Новый человек начнется с почти младенческого состояния. Кроме всего прочего, он утратил речь.
– А его умственные способности восстановится? Со временем?
Арагонес слишком долго колебался, прежде чем ответить: – Через пару лет он станет способен на выполнение достаточно простых действий, чтобы быть в состоянии самому себя обслуживать.
– Понимаю, – вздохнул Майлз.
– Что вы собираетесь с ним делать?
– Он тоже не указал ближайших родственников. – Майлз резко выдохнул. – Переведите его в центр долговременной опеки здесь, на Эскобаре. Тот, где есть хорошее лечебное отделение. Я попросил бы вас нам такой порекомендовать. Я оставлю на ваше попечение небольшой доверительный счет, из которого будут покрываться расходы, пока он не придет в себя. Как бы долго это ни тянулось.
Арагонес кивнул, и они оба – и он, и Куинн, – сделали заметки.
Уладив дальнейшие административные и финансовые детали, они закончили встречу.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|