Страница:
41 из 44
Максима снял! – объяснила прошмандовка и выразительно сказала: – Вы нам мешаете отдыхать! Идите отсюда! А то когда Жека злой, он очень буйный!
– И лучше вам этого не проверять на деле! – небрежно бросил на это качок Жека и, потеряв к нам всякий интерес, повернулся к своим собратьям по разуму и громко крикнул: – Гуляем дальше!
– А вы не могли бы сделать потише свою музыку или даже выключить ее? – попросил Сашка. – Ночь же на дворе! Вокруг люди спят!
– Щас! – осклабился Жека. – Я этому Уткину...
– Крякову! – поправила его прошмандовка.
– Один хрен! Бабло за отдых отстегнул и могу теперь здесь делать все что хочу! – закончил качок.
Тут он стал куда-то вглядываться поверх наших голов, и мы, повернувшись туда вслед за ним, увидели, что это он заметил Юрича, который лез на столб, чтобы отсоединить электропровод, шедший к даче Мажора, – видимо, его кто-то об этом попросил, не иначе как Богданов, потому что он стоял внизу.
– Ну, ты! Чмо! – догадавшись о его намерениях, взревел Жека. – А ну слезай обратно! А то мы тебя по травке размажем! Ни один врач обратно не соберет!
Испуганный Юрич застыл на полпути, а потом начал осторожно спускаться и, достигнув земли, проворно скрылся в темноте.
– Выключайте свою громыхалку, а то я сейчас милицию вызову! – раздался командирский голос Куркуля.
– Да пошел ты! – вызверилась на него прошмандовка.
– Вызывай! – расхохотался Жека. – Только сначала на это посмотри!
Качок подошел к джипу и распахнул дверцу, а потом достал оттуда и предъявил на всеобщее обозрение висевший на плечиках милицейский китель с полковничьими погонами.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|