Не стреляйте в рекламиста   ::   Гольфман Иосиф

Страница: 159 из 434

Но если Береславский считал такой подход педагогически единственно верным, то Василий Федорович объяснял большинство неприятных ему Ефиминых свойств характера именно этим досадным упущением.

А Ефим уже рассказывал Ивлиеву про полковника Кунгуренко. Правда, тогда он был старлеем.

17 лет назад

- Вот это - один из лучших наших оперов. - Майор представил Ефиму крепкого парня в модном по тем временам прикиде: рубашка-батник, расклешенные брюки. Старший лейтенант Кунгуренко.

- А это, - теперь он обращался к оперу, - один из лучших репортеров "молодежки" Ефим Береславский. Его, - он печально вздохнул, - прислали к нам по разнарядке горкома. Освещать и популяризировать. - Мог бы - обоих бы убил, читалось в интонациях. Журналиста - за то, что везде сует свой обширный нос. А за что опера - Ефиму еще предстояло выяснить.

Уже уходя, майор опять повернулся к оперу:

- Только без глупостей, Кунгуренко.

- О чем это он? - поинтересовался Береславский.

- А бог его знает, - задумчиво ответил опер, ковыряя в зубах стильной, явно импортной зубочисткой, извлеченной им из специального чехольчика. Что-то, видно, его тревожит. Геморрой, наверное.

Оперу геморрой явно не грозил. Высокий, подтянутый, спортивный, с щегольскими тонкими усиками на крупном скуластом лице, он совсем не походил на милиционера в привычном представлении Ефима.

- Меня, кстати, Володей зовут.

- Ефим. - Володино рукопожатие, на взгляд Береславского, было излишне крепким.

|< Пред. 157 158 159 160 161 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]