Не стреляйте в рекламиста   ::   Гольфман Иосиф

Страница: 24 из 434



Валька, прикорнувший прямо в кресле, вздрогнули проснулся. Ошарашенно покрутил головой, видимо, вспомнив случившееся. Губы дрогнули, но Валька не заплакал. Зато не выдержала Лена. Подлетела к сыну, обняла его, прижала к груди:

- Все, все, все, сынок. Все прошло. Папа всех врагов убил. Теперь все будет хорошо.

Валька не выдержал, заревел.

Но Лена была почти спокойна. Она верила в сына. А то, что произошло с ней самой, не казалось ей столь страшным, потому что она понимала: дети, ее дети остались в живых лишь благодаря Саше. И еще - благодаря невероятному везению. Радость от того, что дети живы, перевешивала все остальное.

Лена содрогнулась, вспомнив себя под этой скотиной. Она минут сорок простояла под нестерпимо горячим душем, чтобы смыть с себя - не грязь ощущение!

И еще одно, что помогло перетерпеть: враг, оскорбивший ее, был убит ею. Умом она понимала, что лишний труп на Сашке никому не нужен. Но ни на секунду не пожалела о том миге. И указательный палец до сих пор хранил ощущение от курка. И это ощущение не было неприятным!

Валька успокоился, затих. Потом, прямо в ее руках, как когда-то, заснул. Она опустила его в кресло, прошла в другую комнату. Там спала Валентина. Две таблетки феназепама - не лучший метод послестрессового лечения, но Лена верила в своих детей. Все будет в порядке.

Она прошла по комнатам. Основные следы дневного кошмара уже были уничтожены. Кто только ни наехал сюда: из отделения, из МУРа, из ЦРУБОПа. Еще какие-то непонятные хмурые люди в штатском.

|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]