Страница:
368 из 395
Зверь попытался ударить Тристана тяжелой лапой, и снова сверкнул меч. Казгорот встал на задние ноги, поднявшись во весь рост, чтобы избежать смертоносного меча. Потом его красные глаза обратились к Робин, продолжающей в ужасе смотреть на него.
— Беги! — закричал Тристан и прыгнул к чудовищу, которое потянулось было передними лапами к Робин. Молодой друиде, наконец, удалось подняться, опираясь спиной об одну из статуй, и теперь она держала перед собой посох.
— Беги! — снова закричал он, стараясь удержать чудовище мечом.
— Умри! — спокойно сказала Робин и бросила посох под ноги Казгороту.
Неожиданная вспышка отбросила Тристана назад, и он упал на землю. Робин подбежала к нему и помогла подняться. Тристан увидел, что она рыдает.
Из-под земли поднялось пламя — стена огня, какую Богиня позволяла вызывать лишь самым верным своим последователям. Но это заклинание не было вызвано могуществом Матери-Земли, потому что ее более не существовало. Сила пришла от ясеневого посоха, который сгорел, вызвав жар, заключенный в глубине земли — очищающее пламя земных недр.
Казгорота охватило пламя, и он завыл так, что его крик был слышен на много миль. Огонь поглотил Зверя, словно питаясь его плотью. Это было пламя чистое и светлое, которое странно контрастировало с темными тонами Долины. И когда оно погасло. Зверь Казгорот исчез.
За спиной Тристана продолжала звучать песня Тэвиш. Победные аккорды лютни звучали в том же ритме, в каком билось сердце короля.
|< Пред. 366 367 368 369 370 След. >|