Страница:
392 из 395
Мне кажется, мы не можем убить его, во всяком случае здесь, в нашем мире. Но это не имеет значения. Важно, что его присутствию на Муншаез пришел конец, и так будет продолжаться еще очень долгое время.
Король подумал о Дарусе и понял, что эта боль никогда не пройдет. Он молча помолился другу. И возможно, потому, что ему было сейчас очень хорошо, ему показалось, что он услышал тихий шепот Даруса, в котором звучали прощение и любовь.
И вот Тристан снова вернулся в настоящее. Не отдавая себе отчета, он улыбался. Он уже привык к тяжести кольчуги у себя на плечах, но теперь он расстегнул замок и скинул ее, почувствовав невероятное облегчение.
Он смущенно отвернулся от Робин, заметив, какой теплой нежностью засветились ее глаза. Потом он снова посмотрел на нее и неуверенно положил ей руки на плечи.
— Я знаю, что причинил тебе боль, и мы видели сегодня виновника этой боли в образе твоей наставницы и Зверя Казгорота. Как-то я сказал тебе, что был околдован, но это неправда. Я ошибался, считая, что должен сделать все возможное, чтобы искупить свою вину перед тобой, потому что нанес тебе оскорбление. Но я никогда не смогу искупить свою вину. Я могу надеяться только на твое прощение.
— Я прощаю тебя, — улыбнулась Робин.
Королю показалось, что у него с души свалился камень.
— Боюсь, что колдовство вселило в меня неистовый гнев, который ни за что не хотел покидать мою душу, — продолжала Робин.
|< Пред. 390 391 392 393 394 След. >|