Страница:
4 из 23
Студия "Саммит" списала ее в убытки, и не без причин, хотя это был один из самых удивительных и утонченных фильмов ужасов, которые я когда-либо видел. Кин снимал большинство сцен в Мексике, где имел над актерами практически неограниченную власть. Тогда погибло несколько мексиканцев, и ходили всевозможные слухи, но дело замяли. Я разговаривал с людьми, бывшими с Кином в Такско, и все они говорили о нем с каким-то страхом. Кин готов был на что угодно, лишь бы сделать из "Обезьяны Бога" шедевр жанра.
Несомненно, это был необыкновенный фильм. Существует только оригинал ленты, хранящийся в запертом подвале студии "Саммит", и видели его немногие. Кин совершил на экране то же самое, что Мэйген сделал в литературе ужасов, -- и это буквально ошеломляло.
-- Значит, Арнольд Кин? -- обратился я к Уорту. -- А я думал, что он давно умер.
-- Нет. Он купил себе имение недалеко от Туджунги и там отшельничает. Знаешь, после той историй у него было маловато денег, и прошло почти пять лет, прежде чем он набрал достаточно башлей, чтобы начать работу над "Безымянным". Он всегда говорил, что "Обезьяна Бога" была ошибкой и что он собирается создать настоящий шедевр. И он его создал. Он снял фильм... совершенно фантастический. Говорю тебе, у меня волосы дыбом стояли.
-- А кто у него снимается? -- спросил я.
-- Анонимы. Знаешь, старый русский трюк. А главную роль играет... тень.
Я вытаращился на него.
-- Правда-правда, Пит. Тень чего-то такого, что никогда не появляется на экране.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|