Страница:
28 из 225
Золотые локоны обрамляли по-детски невинное лицо, на котором сияли чистые голубые глаза. Пышная грудь распирала полоску красного шелка, намекая на профессию девушки. О том же говорил и поясок из медных монет, с которого свешивались куски розового полупрозрачного муслина, едва прикрывавшие ее лоно спереди и ягодицы сзади. Рука, попавшая в железный капкан киммерийца, была стиснута в кулак.
- Вот тебе и женщина "сапфиров и золота", - захохотал Ордо. - Почем отдаешься, девочка?
- В следующий раз, - заметил Конан, - не пытайся практиковаться на тех, кто еще достаточно трезв. Грубо работаешь, разве что мертвецки пьяный не заметит.
На лице девушки появилась отработанная улыбка.
- Вы ошибаетесь, я хотела только прикоснуться к вам. С такого прекрасного господина я возьму совсем немного - тем более что, по словам лекаря-травника, я уже совсем выздоровела.
Ордо чуть не подавился вином.
- Травник?! Отпусти ее, Конан. В этом городе ходит двадцать девять видов оспы. Если даже она уже переболела одним из них, у нее может быть любой из оставшихся двадцати восьми.
- И она мне об этом скажет, - полуутвердительно заявил Конан. Он сильнее сжал руку девушки. На лбу ее выступили капли пота, и она тихонько вскрикнула. Рука ее разжалась, и две серебряные монеты упали в подставленную Конаном ладонь. Он мгновенно завел ей руку за спину и подтолкнул девушку к себе, прижав ее к своей груди.
- Скажи мне правду, - произнес он, глядя в ее испуганные голубые глаза.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|