Страница:
17 из 33
Расхаживать перед Олежеком идымя ему в лицо, Жора, наверно, думал с чего начать допрос.
У Жоры, в отличие от Полины, хороших сигарет не водилось, поэтому я очень сочувствовала Олежеку, наблюдая за ежесекундными изменениями в мимике его лица.
Полина, выкурив одну сигарету и придавив пальцем окурок в банке из-под консервов, встала с подоконника и уперла свой взгляд на Олежке.
— Ну что, Господин хороший, сами все расскажете или как? — поинтересовалась она. — Чистосердечное признание смягчает вину, как известно.
— Вы ничего не докажете, — Олежек сам засомневался в правдивости своего высказывания, но отступать поздно.
— Да я тебя как гниду раздавлю! — Полина озверела от такого нахальства со стороны Олега. — В порошок сотру! Или ты сейчас же все рассказываешь или Жора поможет и для тебя чего-нибудь найдут, да и припаяют лет десять. Будешь жить не тужить на тюремных нарах, — Полина так злорадно улыбнулась, что у меня по спине пробежали мурашки.
— Может, я что вспомню. Не мог же ты за годы своей жизни ничем не отличиться? Вдруг окажется, что ты замешан в уличном хулиганстве. Чего по юности-то не бывает? Или ограбил кого еще на улице? Может ты и в бар тот ходил, высматривал жертву? Да мало ли чего можно найти… Благо, дыр в нашем законодательстве навалом, — Жора не отставал от Полины.
Мне стало ясно, что они решили его дожать. Видно, в чем-то он, Олежек то есть, все-таки проболтался, пока я спала.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|