Страница:
416 из 422
Медленно бредя по своим следам, с головой Какзима в одной руке и мечом в ножнах, Павек возвращался кчерному дереву. Рал уже проскочил мимо Гутея, в лесу было светло, как может быть светло ночью, но волшебный серебристо-золотой свет исчез, как будто его и не было.
* * *
Пришел рассвет, с неба исчезли последние звезды, наступил день, а Павек все еще тащился вперед, и каждый шаг его израненных ног отдавался острой болью по всему телу. К тому времени, когда он добрался до ручья, который несколько часов назад он пересек при помощи магии лунного света, Павек вообще не знал, где находится, и его это больше не волновало. Он подскользнулся на мокрых камнях и упал на краю ручья. Холодная вода остудит его раны. Он не хотел вставать; впрочем он бы и не смог, даже если бы и захотел. У Павека едва хватило силы оставить голову Какзима на берегу, где кто-нибудь сможет найти его. А он сам хотел только одного, положить голову поудобнее, вот так, и заснуть…
— Милосердие Хаману! Ты поймал его? Да ты убил его!
Павек не узнал голос — он вообще ничего не видел и не соображал — пока Джавед не засмеялся и не вытащил его из воды. Матра ждала его на берегу. Ее маска была на привычном месте, как и ее шаль, тщательно завязанная вокруг плеч.
— Лорд Джавед замечательно перевязывает раны, — доверчиво сказал она Павеку. — Он позаботится о твоих ногах.
Даже с одной рукой, привязанной к телу, Матра оставалась сильнее почти любого человека, и она легко прислонила усталое тело Павека к дереву.
|< Пред. 414 415 416 417 418 След. >|