Теория домашних любимцев - постулат Л Т :: Кинг Стивен
Страница:
18 из 32
Сука-Люси у меня на коленях, Френк - положив мордуна шлепанец Лулу, я и Лулу на диване, она читала книгу, я смотрел "Колесо фортуны" или "Жизнь богатых и знаменитых. Красотка-Лулу еще называла эту передачу "Жизнь богатых и гологрудых".
Кошка не захотела иметь с ней ничего общего, с первого дня. Френк... иной раз у меня все-таки создавалось ощущение, что Френк по крайней мере пытается со мной ладить. Конечно, потом его истинная натура давала о себе знать и он мог сжевать мой шлепанец или помочиться на мое нижнее белье, но иной раз он вроде бы прилагал усилия для того, чтобы жить со мной дружно. Мог лизнуть мне руку, улыбнуться. Особенно, если я ел что-то вкусненькое и ему тоже хотелось получить кусочек.
Кошки - они другие. Кошка не меняет отношение к человеку, даже если такое изменение в ее интересах. Кошка не может лицемерить. Если бы в проповедниках было больше кошачьего, Америка давно бы вновь стала религиозной страной. Если кошка любит тебя, ты это знаешь. Если не любит тоже знаешь. Сука-Люси никогда не любила Лулу, ни одной секунды, и с самого начала однозначно дала это понять. Если я собирался покормить Люси, она терлась о мои ноги, мурлыкала, пока я накладывал еду в миску. Если Лулу кормила ее, Люси сидела вдалеке, у холодильника, и наблюдала за ней. Не подходила к миске, пока Лулу не ретировалась из кухни. Лулу это выводило из себя. "Эта кошка думает, что она - царица Савская, - говорила Лулу. К тому времени она больше не сюсюкала с Люси. И не брала на руки.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|