Страница:
122 из 162
- Козлы! - рявкает Игнат Ильич и так сильно ударяет кулаком в стол, что стопка папок заваливается набок, расползаясь по рабочей поверхности, ручка подпрыгивает в воздух на пару сантиметров и с одного издвух стоящих на краю стола телефонов сбивается трубка.
Стоящий по стойке смирно перед ним сержант спецназа невидяще пялится в стену за спиной Игната Ильича, словно там не облупившаяся засохшими пузырями краска, а окно, и в окне уходит по бесконечной солнечной дороге стройная девушка в коротком платье.
- Сколько человек убито? Я спрашиваю тебя, ублюдок, сколько убитых?
- Восемь, господин подполковник.
- Я не расслышал!
- Восемь, господин подполковник.
- Кто их расстрелял? Кто расстрелял моих людей, я тебя спрашиваю! Ряборукова ко мне.
- Ряборуков убит, господин подполковник.
- Сволочь! - орёт Игнат Ильич, и мощный голос его сотрясает стены кабинета. Его толстый затылок раздувается ещё больше и на чисто выбритой голове проступает пот бешенства. - Ряборуков афган прошёл, он всех вас стоил! Кто мог его убить, если душманы не могли! - Игнат Ильич упирается могучими кулаками в стол и отрывает своё тяжёлое тело от кресла. Песочные усы топорщатся на его лице и кажутся на нём единственной растительностью при незаметности редких светлых бровей. - Как сейчас обстановка? раздельно, медленно и тихо спрашивает он сержанта, и от ледяного света его глаз тому становится нехорошо.
- Группа Самойлова готова к выезду, господин подполковник.
- Я поеду сам. Сообщи Голикову, чтобы тоже был на месте через двадцать минут. Свободен.
Сержант поворачивается и уходит, осторожно прикрыв за собой дверь.
|< Пред. 120 121 122 123 124 След. >|