Страница:
50 из 120
Мне показалось, онрешал какую-то важную для себя задачу. Лицо его внезапно приняло энергичное выражение. Он словно на что-то отважился.
Я следил за ним. Генерал подошел к огромному, во всю стену, зеркалу. Теперь он стоял к нему спиной. Я поднял глаза. В зеркале отразилась тыльная сторона его черепа.
Овалообразный красноватый шрам тянулся через затылок.
Рана была серьезной. Хомерикин прекрасно знал, что именно я вижу.Спокойно смотрел на меня, ничего не говоря. То, что я видел в зеркале был след серьезной травмы, полученной относительно недавно.
Генерал Хомерикин предупреждал об опасности, которая могла мне грозить, работай я действительно у Кайнака. Прямо он не мог об этом сказать. В квартире, повидимому, работало записывающее устройство. Может кто-то из охранников в подъезде прослушивал квартиру...
Не в связи ли с этим Хомерикин и разыскивал Кайнака несколько дней назад в турецком бардаке на Трехпрудном...
Мы поняли друг друга.
- Берегите себя.
- Спасибо. Вам - здоровья...
Мы ничего больше не добавили.
За б а з а р - торжествующее неумение держать язык за зубами - в наше время можно было жестоко поплатиться. И очень быстро.
Здоровяк- секьюрити, увидев меня на мониторе перед приемной президента "Лайнса", открыл бронированную дверь. Я прошел внутрь. Рэмбо тоже не из хилых- в нем было не меньше центнера, рост приближался к двухметровой отметке- с глазами, посаженными близко,по-медвежьи, - легко поднялся навстречу.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|