Страница:
34 из 38
Совсем неподалеку величественно, жила главная улица, и респектабельные люди в красных мундирах и с красивыми жезлами в руках, движению которых подчинялось все, делали вид, будто они неслышат ни воплей, ни звона разбиваемых стекол.
Поспешно глотая вторую таблетку, Талкуацетл сердито подумал о предыдущей:
- Черт знает что! Собирался в будущее, а попал в пещерный век!
Переместившись на новую ступеньку во Времени и едва успев осмотреться, он чуть было тут же не бросился наутек.
Если кому-нибудь это побуждение показалось проявлением малодушия, пусть подождет с выводами. Талкуацетл попал в большую залу, где под мяуканье целой кучи обозленных, разобиженных и просто чем-то недовольных кошек десятка четыре людей занимались непонятными вещами. Они скакали, извивались всем телом, и время от времени пытались достать макушкой до собственной поясницы.
Талкуацетл поискал глазами кошек и не нашел. Вместо них какие-то люди играли на каких-то инструментах. Он подскользнул к девушке очень одетой впереди и очень раздетой сзади (здесь были и очень одетые сзади, но раздетые впереди) и доверчиво спросил:
- Они сумасшедшие, да?
-Почему?-удивилась девушка.-Они танцуют "мяу-лай". Шикарный танец!
Словосочетание "мяу-лай" на языке линиабеттцев означает нечто такое неприличное, что и сказать нельзя в порядочном обществе... Талкуацетл все понял. А девушка тараторила:
- Ты откуда, парень? Господи, до чего ты чудной! С Линиабетты, говоришь? Это в Африке, да? Хочешь станцуем? Будет шикарно!
Талкуацетл хотел проглотить таблетку и не смог.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|