Страница:
268 из 275
То есть понять-то вовсе невозможно, но она приняла всё так, как есть, и не осуждала. У меня не было выбора, и это оказалось предрешено чем-то или кем-то. Не важно, в чём первопричина. Важно, что я ничего не испортил, но не смог сделать так, чтобы счастья досталось всем поровну. Я стоял на улице, и не умел сдержать слёз. Все поступки осознанны, каждый давался легко, и как будто Мирокрай летел по точной траектории.
Чушь, я десятки раз мог всё изменить или испортить, а вот нет. Слава Богу, всё получилось. А там будь, что будет. Моя боль тоже когда-нибудь утихнет. Как знать, может, есть на свете такие люди, чьё счастье лишь в том, чтобы приносить счастье другим? Да, где-то я про таких слышал. Их то Тамплиерами называют, то Сталкерами. Горькая усмешка помогла унять слёзы. Плоток промок до нитки, но я привёл себя в приличный вид и пошёл дальше.
Отмерил эхом шагов лестничные метры, тронул пальцем оглушительный звонок и стал ждать.
Мне открыли.
Мама Алёны коротко удивилась моей ноше. Небольшой, и, по совести, давно нечищеный аквариум со стайкой приветливых рыбок. В ногах пристроились собранные по шкафу вещи в мятой пестроте пакета.
Она всё поняла. И по взгляду стало понятно, что знает многое, если не всё.
— Не знаю, смогу ли о них заботиться.
— Боюсь, мне некому их перепоручить.
— Посмотрим, может её брат возьмётся. Не обидим. А ты поедешь туда, за ней? На Мёртвое море?
Женщина внимательно искала ответ в моём взгляде.
|< Пред. 266 267 268 269 270 След. >|