Страница:
6 из 297
Один из дронов Жасмин как-то раз уже уничтожили. Именно тогда она узнала, какие они дорогие, поскольку «Дабл-Ю-Три-Эн» вычла стоимость нового оборудования из ее зарплаты.
Несколько репортеров одновременно задавали фактически один и тот же вопрос:
— Директор Кинзбург, не могли бы вы вкратце рассказать, о чем будет ваша завтрашняя речь?
Глубокие морщины на лице Лии Кинзбург свидетельствовали как о немалых прожитых годах, так и о постоянном нервном напряжении, в ее темных волосах серебрилась седина, взгляд голубых глаз отличался остротой. Она улыбнулась, демонстрируя безупречно ровные зубы, и направилась к столу с закусками «фингер фуд» [1] и напитками, к которым репортерам прикасаться не дозволялось.
— Я не хотела бы сообщать слишком много подробностей, Альфред, а не то ты завтра проспишь всю мою речь, потому что тебе будет неинтересно. — Датский акцент в ее речи был почти незаметен.
Хотя шутка не отличалась особым остроумием, все вежливо захихикали. Кинзбург была самым могущественным человеком в ВОИ, а значит, учитывая положение дел в мире, и самым могущественным человеком на планете, поэтому все смеялись даже над не очень удачными ее шутками.
— Но пару намеков, — добавила Кинзбург, наливая себе кофе, — я дать могу. Завтра я буду говорить об итогах нашего саммита.
Жасмин едва сдержалась, чтобы не закатить глаза.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|