Страница:
79 из 267
И таквсе понятно: упаковка одна, а содержимое другое. Знакомо, в общем-то. Только у нас так с товаром бывает, а тут… Ну, и мир, твою мать! Нельзя даже бабу потискать, когда захочешь. Интересно, сколько раз в месяц такое воздержание бывает?
Спросил.
Оказалось, почти каждую ночь. Только время разное: от нескольких минут до нескольких часов. В натуре! А Санут — это луна такая. Желтая. И пока она в небе, вся сексуальная жизнь внизу замирает. Спать в это время тоже нельзя.
Машка сказала, что некоторые не могли себя вспомнить потом. Совсем не могли. Типа, файл стерт, восстановлению не подлежит. Кто-то близких забудет, профессию там свою, речь человеческую, а то и зверем себя считать начнет. В общем, как я понял, у тех, кто спит, когда нельзя, глюкается память. Конкретно так, на всю оставшуюся жизнь.
— Ну, а чего можно-то делать?!
И я опять тряхнул Машку. Словно она придумала эти дурацкие правила.
— Ни-че-го.
По слогам сказали мне. Как особо непонятливому.
— Что совсем ничего?! Даже думать нельзя?
Тогда я точно свихнусь.
— Думать можно.
Уже легче. Но, кажется, я удивил девку. Или она думала, что я думать не умею? Ну, это она мне польстила. В натуре. И очень сильно. Всю жизнь я прикидывался глупее, чем есть. Да и то не всегда получалось. Ладно, проехали.
— А разговаривать можно?
— Можно.
— Так, как мы, лежа?
— Можно сидя. Можно молча.
|< Пред. 77 78 79 80 81 След. >|