Страница:
34 из 92
Открыв его, он приложил лезвие к собственной шее и сказал: "Отец, я знаю, в это трудно поверить, но Джамил кое-что сотворил со мной." Брат положил свой левую руку на чресла и добавил дрожащим голосом: "Он трогал меня здесь."
"Какая мерзость!", воскликнул Джамил, вытаращив глаза. "Думан никогда не поверит в такое..."
"Я плакал, но он держал нож у моей шеи! Посмотри на порезы там, где лезвие касалось кожи! Джамил поклялся, что убьет меня, если я расскажу хоть кому-нибудь!" Рахман надавил лезвием на свою шею чуть сильнее.
"У тебя не хватит храбрости", сказал охранник.
Капля крови потекла по шее Рахмана, а Джамил поставил девочку на ноги и одним быстрым движением отвел руку Рахмана с ножом от его шеи. Он поднялся на ноги, руки его дрожали.
"Клянусь льдом Камила, мальчишка, ты такой же сумасшедший, как твоя чертова мать!" Он толкнул Тихую в сторону Рахмана. "Вот! Забирай ее! И когда Думан Амин захочет узнать, почему на женской половине нет никакой дисциплины, я пошлю его к тебе!"
Сержант-охранник затопал к двери, но не дойдя до нее остановился и оглянулся на девочку. Он ткнул пальцем в ее сторону, лицо его теперь было совершенно красным. "Не воображай, что ты нашла спасение от руки какого-то рыцаря, девчонка. Ты надоешь ему так же, как надоедают ему все его игрушки. А я не похож на Просветителя в его льду, я всегда буду здесь." И Джамил покинул комнату, с грохотом захлопнув за собой дверь.
Рахман подобрал вуаль Тихой и набросил ей на голову. Сунув руки под вуаль, он вытер ее слезы.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|