Страница:
57 из 92
Через мгновение блестящий бордовый нос лимузина появился в воротах, за лимузином последовал целый поезд из четырнадцати машин,все до одного того же бордового цвета. На всех машинах на капотах развевались крошечные флажки - белые, с золотым звездным крестом в центре.
Тихая повернулась и увидала, как две поломойки показывают друг другу знаки.
"Ты слышала, что он сказал?", Зед показала Джойне. "У меня просто кровь закипела."
Джойна кивнула и показала в ответ: "В один прекрасный день Тахир счистит эти грязные пятна с одежд Алилаха."
"Может, Бог откроет ему глаза..."
Рихана повернула Тихую и показала: "Невежливо стоять спиной к первому министру."
Девочка сунула руку в рукав Риханы, чтобы можно было делать знаки на невидимой снаружи коже. "Зед и Джойна злы на моего отца."
"Они ортодоксы", ответила Рихана.
"Должны ли мы предупредить отца?"
"Твой отец и так знает."
Тихая нахмурилась, словно о чем-то задумавшись. Ее пальцы снова задвигались по руке Риханы: "Если они ортодоксы, почему они говорят пальцами? Я думала, что докси этого тоже не позволяется."
Губы Риханы изогнулись в улыбке и она ответила: "Они считают, что все правильно, потому что делают это они. Теперь переведи внимание на первого министра."
Думан у первого лимузина ждал, когда Набил откроет дверцу. Первый министр вышел из свое машины и Тихая была разочарована, какой он низкорослый. Так как он был первым министром, это делало его более важным, чем ее отца, и она ожидала, что он будет выше, чем Думан. На лице первого министра застыло тревожное выражение.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|