Страница:
79 из 92
Снова вернувшись в постель, она зарылась лицом в подушку и заплакала по своей матери, по ее жесткому рту, приносящему боль, по женщине, давшей ей женское имя.
x x x
"Мир переворачивается вверх ногами", объявил сержант Джамил много недель спустя. Он сидел в кухне, потягивая чашку горячего абануша. Лилит скорчилась в своем невидимом месте за плитами. Плиты теперь всегда стояли холодными. Онан пользовался лишь небольшими очагами возле раковины, потому что других слуг поувольняли, и ее отец больше не устраивал никаких приемов и развлечений. Казалось, что по опустевшим коридорам бродили лишь комочки пыли да духи.
Онан качал головой, мрачно опираясь на край раковины. "Я не плачу по Маджнуну и Исаку. Ясно было, что Думан Амин скоро покажет им на дверь. Сколько еще мужиков должны контролировать одну больную женщину?"
Джамил фыркнул с отвращением. "А что им было делать? Повалить жену хозяина на брусчатку перед всем правительством? И что они - джинны, чтобы драться со священниками Алилаха? Их ли вина, что этот чертов Ранон повернул свой взор в сторону Думана Амина?"
"А как же я?", вопросил повар. "Я остался всего с одной судомойкой и без всяких помощников."
"Говоришь, словно это великое бремя - готовить человеку, который ест меньше дьяволовой моли." Джамил покачал головой. "Не понимаю, как при такой-то еде он еще остается в живых."
"Говорю тебе, Джамил, хозяин плохо все стал продумывать. Кто же уберется в этом чертовски большом особняке? Старик Набил? События в храме сломили Думана, совсем сломили его."
"Нам надо делать все, что можем."
"Ты человек военный, Джамил.
|< Пред. 77 78 79 80 81 След. >|