Страница:
415 из 420
— Эй! —Хэн повысил голос. — Люк, Мара, Анакин. Вы — последние силы в системе. Уходим, пока есть возможность.
— Верно, — это был дядя Люк. — Анакин, все. Выходи из боя. Хорошо поработал.
Похоже, что братец будет последним человеком, ушедшим живым с Дуро, подумал Йакен, без особой, впрочем, зависти. Он нашел, наконец, равновесие между внутренним могуществом Силы и внешней мощью. Отдалившись, став покорным, ничего не оставив в резерве, он превратился в ходячее, дышащее, живое, но… жертвоприношение. Похоже, я все-таки поймал этот меч, дядя Люк.
Он почувствовал Йайну, сидящую рядом со знакомым мерцанием, которое всегда было их отцом. Потянувшись Силой, он чуть коснулся раскаленного добела сияния своего брата. Затем — дяди Люка в «крестокрыле» и тети Мары на «Тени Джейд».
Стоп. Здесь было что-то странное, другое. Что-то происходило с тетей Марой. Нет, это не было тем спертым и зловонным ощущением, как тогда, когда она почувствовала, что болезнь становится неизлечимой. И тут, в какой-то совершенно новой глубине, он увидел ее сияние, сияние двойной звезды.
Затем «Сокол» ушел в гиперпространство, и все образы исчезли.
Йакен расстегнул привязные ремни и поспешил вниз, к маме.
Эпилог
В лодыжке Цавонг Ла билась пульсирующая боль, и Ваэкта могла теперь утихомирить ее, только отрезав неповрежденную стопу, притом без соответствующего ритуала.
|< Пред. 413 414 415 416 417 След. >|