– Ага, а там на нас уже наверняка лежит заява от Старика за угон его «Крайслера»! – сказала Инна. – Нет, к ментам нам сейчас нельзя. Пока у нас нет доказательств, что Старик что-то мухлюет с этими алмазами. До тех пор нельзя.
Юля прикинула так и этак. В городе им действительно податься было некуда. Если их ищут, то ищут весьма основательно. К близким друзьям нельзя, а случайные знакомые могут выдать подруг не моргнув глазом. А к Бритому, который, единственный, мог бы стать им защитой, Инна идти отказывается.
– Но если нам лететь в Якутию, то нужны деньги, – сказала Юля.
– Это не проблема, – оживилась Инна. – Сейчас активируем мою кредитку. Бритый еще год назад открыл мне счет, а я им почти не пользовалась. По старинке предпочитаю расплачиваться наличными.
Кредиток у Инны оказалось сразу четыре. Похоже, она ими и в самом деле ни разу толком не воспользовалась, потому что после снятия вкладов только с двух счетов у подруг набралось около шестидесяти тысяч рублей.
– Классненько! – воскликнула Юля. – Твой Бритый щедрый человек. Жаль, что ты не хочешь его простить.
– Не хочу, – согласилась Инна. – Пусть первый попросит прощения.
– Но как он может попросить у тебя прощения, если ты сначала отключила свой сотовый, потом и вовсе сбежала из дому, а теперь бесприютно болтаешься уже второй день по городу? – удивилась Юля. – Он наверняка хочет попросить у тебя прощения, но не может.