Страница:
23 из 91
Только позвякивание ложек и вилок нарушало тишинукают-компании. Стряпух ждал, что вот-вот кто-нибудь отбросит ложку в сторону и тогда ему придется идти в карцер, но никто не замечал вкуса предложенных им блюд.
- Нет сомнения, что карцер и люк крейсера открыли враги, - сказал Стратег, заканчивая обед. - И все же я спрашиваю: не кто-нибудь ли из вас открыл люк?
Все молчали.
- На крейсере находилось шесть человек: я, Шкипер, Умелец, Канонир, Стряпух и... э-э... м-м...
Неприметный, закутанный в темно-серый плащ, улыбнулся, и всем сразу стало неуютно.
- Кроме Шкипера и Умельца все были заняты своими делами.
- Я не открывал карцер, Стратег! - воскликнул Шкипер.
- Не открывал его и я, - сказал Умелец.
- Вот и хорошо. Враги еще поплатятся за свое коварное нападение на крейсер. Но почему ты, Умелец, кричал: "Не стрелять!", а потом напал на Тактика?
- Я виноват. Стратег. И мне трудно оправдаться. Кто-то сообщил мне, что облава идет на людей. Я только хотел предотвратить кровопролитие.
- Кто же сообщил тебе это?
- Не знаю, Стратег. Я находился в своей мастерской, когда кто-то сказал через динамик внутренней связи, что идет облава на людей.
- Внутренняя связь! - воскликнул Тактик. - Значит, они были на крейсере! Черт меня побери, если я не расколю эту Планету.
- Выходит, что они знают наш язык? - прикрыв ладонью глаза, спросил Неприметный. А ведь он очень редко говорил и еще реже задавал вопросы.
- Выходит, что так, - ответил Умелец.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|