Страница:
72 из 86
Народонаселение у нас умственно и так ослаблено всякой дурью, которая в него вбивалась с малолетства советскими гипнотизерами; в головы словно вставлены затычки, мешающие выделению мыслей. А тут ученики товарища Пантелея учатся без вздохов и кряхтенья овладевать народными массами.
– Совершенно с тобой согласен. Вот именно поэтому тебе и придется навестить Сапожкова. Заявишься от имени доктора, который, дескать, угодил в больницу, но напоследок просветил тебя, где можно разжиться стремным лекарством.
Вот так, за что боролся, на то и напоролся – вернее, попался на иголку словно коллекционная бабочка. Боря постарался себя затуманить, хватив из милицейской бутылки, но страшное слово «придется» надвигалось неумолимо как бульдозер.
– Но, товарищ лейтенант, сам доктор не в больнице ведь, вдруг он…
– Он хоть умственно ослабленный, но все же учитывает, что если наведается к Сапожкову, его там быстренько обнулят, как погоревший ненужный элемент.
– Ну нет, начальник. Я вам так просто не дамся. Что это вы собрались из меня какого-то Штирлица сделать.
– Борис, ты сам полетел неизведанным маршрутом. Потому мы будем тебе говорить, где бомбить, а где садиться.
Фалалеевский голос угрожающе металлизировался: мол, мы тебе, а ты нам. Не то мы тебя, трам-тарарам, об колено пополам…
– Вот именно, – будто прочитал сокровенные мысли белобрысый Илья. – Мы это можем…
– Самым главном сюрпризом является то, что я полетел на самолете без шасси, – неопределенно, но сломленно высказался Борис.
|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|