Тринадцатый апостол :: Манов Юрий
Страница:
172 из 179
Глава 22
СИЯНИЕ
— Семенов, послушай, Семенов. Ты не спишь? Семенов, расскажи про Курочку Рябу.
— Нет, нет, про Колобка, — перебил его другой голос.
— Нет, про Рябу!
— Про Колобка! Про Колобка! Ну пожалуйста, расскажи.
Семенов очень хотел спать, но отказать было просто невозможно. Потому что два десятка детских угольно-черных или ярко-голубых глаз молили и просили. Дети очень хотели услышать про Колобка.
Семенов, кряхтя, спустился с печки, уселся на медвежью шкуру и, наверное, уже в сотый раз за последний месяц начал: «Жили-были дед да баба»…
Почему-то снежные дети любили Колобка больше всего. Нет, и в остальные детские сказки они были влюблены, но от Колобка они просто балдели. И еще от Курочки Рябы.
Такой благодарной аудитории, наверное, не имел ни один рассказчик. Дети слушали, что называется, взахлеб. И не стеснялись выражать свой восторг, когда какой-то эпизод им особенно нравился. В «Колобке» их любимым моментом было, когда хитрый хлебопродукт обманывает медведя, тут дети просто визжали от восторга. А вот когда Колобок попадался на зубок лисе — начинался рев. Снежные дети ревели в голос и терли глазки лохматыми лапами. Когда Семенов впервые рассказал сказку про Колобка и двухметровые детишки начали реветь, он подумал, что у него съехала крыша. Но постепенно привык…
Единственное, что смущало Семенова, — это глаза.
|< Пред. 170 171 172 173 174 След. >|