Страница:
39 из 432
— Пассажирка извлекла пятирублевую монетку и, чтобы не касаться водительских пальцев, небрежно бросила ее на торпеду. — Бензином у тебя в тачке воняет, жуть.
Сама она благоухала «Мажи нуаром», изрядно разбавленным девичьим нежным потом — жарко все-таки, лето.
— Да ладно, подруга, оставь себе. — Подобного хамства, смешанного с марамойством, Тормоз не выносил и, ухмыльнувшись, сунул красавице пятирублевку в щель между прекрасными выпуклостями. — Купи себе «тампакс» и засади поглубже…
— Козел! — Взвизгнув, блондинка выкатилась из машины, вытащила застрявшую в трусах монету и с видом оскорбленной добродетели направилась к Сере-гиному подъезду. — Пидор, чтоб тебе самому засадили поглубже!
Сразу чувствовалось, что девушка не только с выпуклостями, но и с характером.
«Что-то раньше я этой жопы здесь не видел. — Тормоз, посмотрев ей вслед, оценил ядреность ягодиц под полупрозрачной тканью, стройность ног, точе-ность талии, неодобрительно прищурился, качнул головой: — Никакого шарма, одни буфера. Похоже, сэкономила на воспитании, подруга…» Привычно он заковал машину в противоугонные кандалы, вошел в подъезд и сразу же услышал глас Рысика — алчущий, полный экспрессии, негодования и готовности сожрать целого быка.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|