Страница:
9 из 15
Прибывает гастролер - желательно отражающий данного человека не первый год. И пока он исполняет гостя, кто-то (чаще всего сам распорядитель) присматривается к его работе, а затем отправляется на биржу, где, исходя из увиденного, подбирает нечто подобное - на будущее.
По сути, вызов - это еще и признание твоего мастерства, так что недовольство Василия было, без сомнения, напускным. Польщен был Василий...
- Мужики! - жалобно позвал некто незримый. - А можно я тоже с вами разок в картишки сгоняю?.. - И рядом со столом робко возникло нечто бледное, вполне человекообразное, хотя и лишенное каких бы то ни было индивидуальных черт. Оно колебалось и подрагивало, готовое растаять в любую минуту - при первом возражении.
- Слышь! - сказал юноша, нервно тасуя карты. - Еще я с обслугой в дурака не играл! Партнер, блин!..
Призрак смутился, стушевался. Вообще следует заметить, что отражения людей (или как они себя именуют - персоналии) к невидимым своим помощникам, этому пролетариату зазеркалья, относятся несколько пренебрежительно. Если кого и уважают - то только распорядителя. Ибо распорядитель, хотя и незрим, а отвечает за отразиловку в целом. Поэтому ссориться с ним, ей-богу, не стоит. Он ведь имеет право и от зеркала отлучить...
С прочими же невидимыми тружениками - теми, что ведают неодушевленными предметами, - персоналии в большинстве своем не церемонятся.
- Да я - ничего, я - так... - пробормотал призрачный пролетарий, истаивая окончательно. - Пока, думаю, нет никого...
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|