- Понял, скакун драный?! Не слушай его, Сильвеструшка, спасай мою ласточку! Гонец обернулся к Яньке, намереваясь дать дерзкой достойную отповедь. Увы, взгляд его сразу прилип к двум тугим округлостям, бесстыдно выпиравшим сквозь тонкую ткань Янькиного сарафана. В итоге гонец издал горлом невнятный сиплый звук, судорожно сглотнул и облизнулся.
- Спасать? - выдавил он наконец. - Кого это вы на болоте спасаете? Пиявку?
- Лупоглазку. В пятый раз уже, - встрял в разговор конопатый ученик Филька.
- Корова, что ли?
- Эх, если б корова… - вздохнул колдун. - Ладно, а я-то королю зачем понадобился?
- Его Величество зовет вас на пир! - ухмыльнулся гонец. Колдуну ухмылка гонца не понравилась. Сроду Серджио Романтик не делил пиры с Сильвестром Фитюком. Однако отказать августейшей особе никак нельзя. Надо идти. Фитюк скреб грязным ногтем щеку, делая вид, что размышляет. Хорошо бы и Фильку с собой взять. А что? Колдун явился со своим учеником. На пир мальца, конечно, не пустят, зато на кухне наверняка покормят. Пусть королевских харчей отведает. Когда еще такой случай представится? И на обеде сэкономим.
- Благодарствую за приглашение. Беги обратно, скажи: колдун следом будет. Вот Лупоглазку вызволю и приду.
- Ой, Сильвестрик! Ой, родненький! Ой, спасибо! - бросилась Фитюку на шею Янька. И, не стесняясь зрителей, жарко зашептала на ухо:
- А я в долгу не останусь! Ты вечером как, незанятый? Отдохнувший? Сильвестр Фитюк довольно усмехнулся, глядя, с какой завистью пялится на него гонец.