У смерти твои глаза   ::   Самохин Дмитрий

Страница: 11 из 83



Бизнес раскрутился, влились зарубежные инвестиции, но во главе пирамиды продолжалиоставаться Иероним и Роман — два столпа компании «Седуктиве Бед». Компания процветала и достигла такой высоты, когда конкуренты становятся неопасны, вернее, действуют другими методами, нежели шантаж, угроза расправой, похищение, и методы эти чисто экономические, ну, в крайнем случае, заказное убийство.

В отличие от деловой части жизни личная складывалась у Романова Романа далеко не столь безоблачно. Два брака. Первый закончился в психиатрической лечебнице, куда по решению суда поместили Иоланду — жену Романова, после того как она исполосовала кухонным ножом няньку и годовалого ребенка. Экспертиза постановила — шизофрения. Малыша спасти не удалось. Няня после выписки из больницы постриглась в монахини.

Второй брак также оказался неудачным. Прожив с нынешней женой десять лет, Роман Исаевич балансировал на грани развода.

Но я чувствовал, что в этой стоялой воде рыбку истины не словить, поэтому углубляться в особенности семейной жизни Романова Романа не стал, оборвав господина Чистоплюя на полуслове вопросом:

— Вы не заметили чего-нибудь странного в поведении Романова в последнее время?

— Точно, заметил. — Иероним Балаганов подскочил в кресле. — Совсем об этом забыл. Только сейчас, когда вы сказали, вспомнил. Была странность. Точно. Истинно так.

Господин Чистоплюй уставился на меня, обрел вид задумчивого Будды, созерцающего туманные вершины, и, казалось, забыл, кто он, зачем и как здесь оказался.

|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]