Страница:
28 из 83
Голова болит, — вежливо попросил я и добавил, чтобы избежать нового всплеска эмоций: — За стекло получишь. Только поторопись. Мы и так подзадержались.
Ответ таксиста устроил. И до Адмиралтейского РАЯ он доставил меня в мгновение, да притом в полном молчании.
Расплатившись с водилой, я занес сумму, выделенную за стекло, в реестр расходов и неспешной походкой двинулся в сторону центрального входа.
На проходной о моем возможном появлении были предупреждены. Секьюрити связался с Иеронимом Балагановым — офис его компании занимал восемь верхних этажей — и сообщил о моем прибытии, с каменным лицом впитав слова, сказанные ему в ответ, и неспешно положил трубку.
— Ждите!
Я обернулся, осмотрел просторный холл размером с три футбольных поля — весь в зеркалах и мраморе, выбрал ближайшее ко мне кресло и лениво занял его.
Спустился ко мне сам Иероним Балаганов в окружении свиты из четырех охранников и Гонзы Кубинца, имевшего разочарованный вид и грызшего незажженную трубку, которую, впрочем, никогда не раскуривал.
— У нас неприятность, — сообщил господин Чистоплюй.
— А у меня до хрена неприятностей, — парировал я. — Скажите, у вашего кореша, случайно, хобби не было — надевать осиные гнезда друзьям на голову?
— Что вы имеете в виду? — сурово спросил Иероним Балаганов.
Я вкратце поведал о своих злоключениях господину Чистоплюю, а также не преминул указать текущую сумму расходов. Иероним Балаганов с достоинством выслушал мой рассказ.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|