Страница:
162 из 652
Во-вторых, ван Кейсер намеревался сначала потренироваться на стеклянных стразах и копиях из таких близких по твердости к алмазу минералов, как совсем недавно открытый муассонит.
– А что вы намерены делать с «Фараоном», если все получится? – спросил он на прощание.
– Уж конечно, не стану держать его в сундуке, – ответил Нижегородский. – Я выставлю его на каком-нибудь аукционе, так что ваше искусство увидит весь мир.
– Между прочим, я тут тоже на печи не валялся, – сказал как-то по возвращении Нижегородского Каратаев и достал из ящика своего секретера двойной лист плотной белой бумаги с легким кремовым оттенком. – Вот, посмотри. Да гляди, чернила пальцами не размажь.
– Что это?
– Это сертификат, выданный Августу Максимилиану Флейтеру и свидетельствующий о том, что означенный господин прошел расовое тестирование в клинике профессора Бюргера-Вилингена.
Нижегородский с недоумением взял в руки бумагу и стал разглядывать. Это был большой бланк довольно замысловатой формы, сложностью узорной рамки и других аксессуаров несколько напоминавший ценную бумагу или акцию какой-нибудь угледобывающей компании. Вадим даже посмотрел его на просвет – нет ли водяных знаков. В верхней части, под штриховым изображением аллегорической женской фигуры в боевом шлеме (она олицетворяла Германию), располагались графы, заполненные данными исследуемого. Имя, пол, возраст, рост, вес, группа крови. Далее шло семейное положение, где стояли одни прочерки.
|< Пред. 160 161 162 163 164 След. >|