Страница:
269 из 652
– Ну и заварил ты кашу, – бурчал Каратаев, просматривая газеты. – Умные люди в конце концов поймут, что здесь что-то не то.
Нижегородский успокаивал:
– Понять, что что-то не то, – значит, ничего не понять. О моем участии в этом деле знает восемь человек. Все они предупреждены, что в случае малейшей утечки информации лишатся перспективной кормушки, так что будут молчать, как рыбы в дождливую погоду. О тебе же не знает вообще никто.
– И все же давай отложим второй тур на следующий год. Пойми, что своими затеями ты мнешь историческую ткань, – не унимался Каратаев. – А ведь мы договаривались о принципе минимального вмешательства… И не уговаривай меня. Нет!.. Так и передай газетчикам.
Савва был неумолим. На этой почве они поссорились и два дня не разговаривали. Убедившись, что компаньон не отступит, Нижегородский вынужден был смириться. Он с прискорбием сообщил газетчикам о переносе сроков проведения второго марафона в связи с болезнью и отъездом на лечение кого-то из своей таинственной команды.
Однажды ранним утром – это было уже в конце марта – Вадим пошел будить компаньона. Установились теплые солнечные дни, и он решил предложить Каратаеву поездку в Альпы. Жить в Мюнхене третий месяц и не воспользоваться близостью прекрасных снежных гор было непростительно глупо.
Но будить никого не пришлось.
|< Пред. 267 268 269 270 271 След. >|