Страница:
139 из 140
Но и не угодничал, не лебезил, не стремился показать свое усердие и исполнительность. Их беседы чаще всего напоминали разговор двух соратников в равной степени озабоченных возникшей проблемой и в равной степени ответственных за ее скорейшее разрешение. Оба прекрасно понимали, что если уж прозвучала просьба о встрече, то положение крайнее. Это не просто предложение встретиться, это крик о помощи. По пустякам, по житейским надобностям никто из них другого не беспокоил, хотя оба немало могли бы сделать друг для друга.
И, глядя в окно на старика, который удалялся от прокуратуры по мокрой осенней улице, Пафнутьев неожиданно для себя вдруг понял - пора подключать Ковеленова. Он еще раз мысленно прокрутил все происшедшие за последние дни события и опять пришел к тому же - пора.
Пафнутьев набросил плащ, еще не успевший просохнуть, и, подняв воротник, вышел из прокуратуры. На крыльце посмотрел в небо, наслаждаясь мелкой водяной пылью, которая сыпалась откуда-то сверху. И, не задерживаясь, направился в сквер, где, как он знал, есть работающий телефонный автомат.
- Здравствуйте, - сказал он.
- Здравствуйте, - ответил Ковеленов, сразу поняв, с кем он говорит.
- Как поживаете?
- Спасибо, ничего, - словами оба обменивались совершенно нейтральными, такими, которые ни у кого не могли бы вызвать никакого интереса.
- Как сегодня со временем?
- Нормально.
- Через час устроит?
- Вполне.
И оба, взглянув на часы, одновременно повесили трубки.
|< Пред. 136 137 138 139 140 След. >|