Страница:
33 из 140
Но если возникали сбои, появлялось препятствие, в дело вступал Борис по кличке Боксер - коротко остриженный, с ежиком надо лбом, в черной куртке и зеленых штанах навырост. Милиция, прохожие с неуместной своей участливостью, неожиданно возникший хозяин - все это лежало на нем. Отшить, успокоить, прикинуться простачком и направить погоню по ложному следу.
И только в самом крайнем случае, при явной угрозе срыва всей операции, должен появиться Амон - устранить помеху и исчезнуть. Амон был небольшого роста, но широкоплечий, одевался во все черное и сам был смуглый, с, настороженным взглядом, с редковатыми, но крепкими зубами. Его побаивались даже свои, опасаясь произнести нечто такое, что ненароком зацепит его, обидит, а когда обижается Амон, что его зацепит - предсказать было невозможно. Уже начало темнеть и желтоватые осенние сумерки сгустились между домами. Первым появился Амон. Медленно прошел вдоль дома, где, по всей видимости, и жил хозяин машины, обошел двор и не найдя ничего настораживающего, расположился на скамейке, закинув ногу на ногу. Рядом молодой папаша в полотняной куртке возился с дитем. Ухватившись за указательный палец отца, малыш в сером комбинезончике и вязаной шапочке усердно вышагивал вдоль скамейки, сосредоточенно глядя себе под ноги.
- Закурить не найдется? - спросил, молодой отец, проходя мимо Амона.
- Не курю, - ответил тот, глядя в сторону.
- Это правильно, - парню, видимо, хотелось поговорить. - Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет, - рассмеялся он.
|< Пред. 31 32 33 34 35 След. >|