Страница:
5 из 140
У Овсовавсегда портилось настроение, когда пробку приходилось сковыривать ножом, вилкой, зубами, обдирая в кровь пальцы и отбрасывать в сторону нечто жеваное, рваное, с торчащими во все стороны заусеницами. Но такое случалось лишь с отечественными бутылками, в которых плескалась странная жидкость, от которой тяжелели виски, судорожно колотилось сердце и сутками не проходила тянущая боль в желудке.
Овсов залпом выпил полстакана водки, прислушался к себе, осторожно поставил стакан на стол. Потом несмело, как бы стесняясь, взглянул на собственное отражение в окне и со вздохом откинулся на спинку стула.
- Ну вот, - пробормотал чуть слышно. - И хорошо.
- Добрый вечер, Степан Петрович, - простыня на двери колыхнулась и в просвете появилась девичья мордашка в белом больничном кокошнике. - Не помешала?
- А, Валя, - Овсов улыбнулся, не оборачиваясь. - Входи... Всегда рад тебя видеть.
- Да ну, рад видеть! Заливаете, Степан Петрович!
- Ничуть, - Овсов убежденно покачал головой, продолжая наблюдать за сестрой в оконном отражении. Валя прошла вперед, села на угол стола, выдавая тем самым их достаточно близкие отношения. Взяв стакан, понюхала, отставила в сторону, подальше от себя. - Хочешь выпить? - спросил Овсов.
- Нет... Дрянь какая-то.
- Да, водка неважная, - согласился Овсов и, поколебавшись, осторожно положил ладонь на Валино колено, которое вызывающе светилось прямо перед его глазами.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|