Страница:
68 из 140
- А каков из себя?
- Зайди в любой коммерческий киоск и там обязательно встретишь. Короткая стрижка, ежик над невысоким лбом, легкая полноватость от обильной, качественной пищи и частых застольев. Самоуверенность хозяина жизни. Чрезвычайная обидчивость на почве комплекса превосходства. Все они вдруг в одночасье решили, что отныне и навсегда страна принадлежит им. Причем, не просто так, а по закону, по справедливости, поскольку долгие годы они, эти качки с вислыми животами, страдали в лагерях, маялись без свободы слова, воевали за страну и отечество... И вообще, все, что происходило со страной печального за эти десятилетия, это происходило с ними лично. И вот их горести кончились, наконец, они могут взять все свое, когда-то отнятое, обратно. И берут. Такой вот примерно молодой человек приходил ко мне наутро после операции.
- Чего хотел? - хмуро спросил Пафнутьев.
- Интересовался самочувствием пострадавшего.
- Как он его назвал?
- Никак. Доставили, спрашивает, вечером несчастного с Никольского шоссе после аварии? Доставили, говорю. Как он? - спрашивает? Уточняю - вы спрашиваете о нем или о том, что от него осталось? Он понял эти мои слова, как сообщение о смерти, - Овсов кивнул в сторону больного.
- И как он воспринял эти слова?
- С явным облегчением. Это меня насторожило, я начал уточнять о ком именно он спрашивает, кого представляет, кто такой сам... И он завилял. Знаешь, как виляют молодые и не очень умные люди?
- Знаю. Дальше.
- Я спросил, не родственник ли он...
|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|