Страница:
94 из 140
Уточняю - не коньяк, а какой-то злобный напиток, который имеет ту же крепость, продается в тех же роскошных бутылках с золотыми буквами, но обладает человеконенавистническим характером...
- Втроем уговорили? - прервал Пафнутьев чистосердечные признания эксперта.
- Нет, четвертого угостили, но немного...
- Остальные живы?
- Еще не знаю... Да и сам... То ли выживу, то ли нет...
- Выживешь, - успокоил Пафнутьев. - Закалка - большая вещь.
- Нехорошо говоришь... Вроде, как осуждаешь... Совесть тебя, Паша, будет мучить. Но я тебя прощу... Перед смертью положено всех прощать, ни на кого обиды нельзя держать, уходя в лучший мир, - последние слова Худолей проговорил с трудом и глаза его увлажнились. Он достал из кармана комок носового платка, приложил его к одному глазу, к другому и снова спрятал в карман. - Что у тебя?
- Девушка. Вернее, молодая женщина. Вот, посмотри... Сразу предупреждаю - на снимке одна женщина. Если тебе покажется, что там их две, то зайду позже.
- Красивая, - эксперт отдалил снимок на вытянутую руку и насколько смог всмотрелся в портрет. - Красивая, - снова повторил он.
- Неужели заметил? - усмехнулся Пафнутьев.
- Познакомишь?
- Она не пьет дурные напитки из заморских бутылок и не водят сомнительных знакомств.
- Это я, что ли, сомнительный? - Худолей обиженно поморгал воспаленными ресницами.
- Скажи мне вот что... У тебя есть знакомства в городской газете?
- Ну? - насторожился эксперт.
- Тогда слушай внимательно. Ты делаешь с этой фотографии репродукцию. Увеличь ее раза в три, не меньше... Глянец, кадрировка, обрезка... Чтоб все было на самом высоком уровне.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|