Страница:
47 из 100
Нет, на шлюху она не была похожа, хотядля дела и переспит с кем надо. Но телом не торгует. Торгует чем-то другим - шерстью, холстом, мелочным товаром, пивом, всякой снедью. И недавно схоронила третьего мужа, или четвертого, убитого то ли на войне, то ли в драке.
Вторая была совсем юной. И она не спала. Даже не закрывала глаз. Прислушивалась. И когда снаружи послышались голоса, села, потревожив свою соседку, а потом и вовсе подтянувшись к изножью, выбралась из постели.
Соседка, конечно, проснулась.
-- Наконец-то, - пробормотала она. - А то завлекут, наобещают невесть чего, а после забывают...
Девушка, не слушая ее, прошла к двери. Мужчина, лежавший на полу, приоткрыл глаза и проследил за ней. Возможно, он и прежде не спал, а притворялся.
Она вышла на крыльцо. Охранника там уже не было, то есть может, он и был, но скрылся из виду, резво и незаметно. А был там другой человек, который намеревался войти в дом, но остановился, когда появилась девушка. Какое-то время они смотрели друг на друга, потом он протянул к ней руки, и она пошла навстречу медленно, как завороженная. Пока не уткнулась лицом ему в грудь. И на лице этом были отчаяние и счастье.
-- Ты должна ненавидеть меня, - сказал он. - Ради меня ты все бросила, а у меня нет для тебя времени.
Не поднимая глаз, девушка спросила:
-- Все решится завтра?
-- Да. Они близко. И выступят с рассвета.
-- А до рассвета так недолго, - прошептала она.
-- Но это время - наше, Я останусь с тобой.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|