Страница:
60 из 100
Но он без труда находил себе подружек среди служанок, швеек, прачек, а то и скучающих купеческих жен - тех, кого в мужчинах неутомимость привлекала больше набитого кошелька.
Однажды, после бурной ночи в кабаке за торговыми рядами, Джаред проснулся от того, в лицо его с грубостью кредитора ударили лучи рассветного солнца.
-- Какого черта? - просипел он и попытался протереть глаза. Это оказалось затруднительно. Он лежал на полу, и на левой руке у него раскинулась служанка одного старого скряги из соседнего переулка, а под правой кротко прикорнула судомойка здешнего заведения. Кажется, с вечера девочки поссорились, и Джаред взялся их помирить и утешить. Кругом, на столах и под столами мирно почивали другие жертвы ночного веселья. Дверь на улицу была распахнута, и снаружи ее кто-то услужливо придерживал. В проеме стоял стройный смуглолицый мужчина средних лет в дорогом плаще южного покроя.
-- Ученик преподобного Венилона, если не ошибаюсь? - любезно осведомился он.
Джаред окончательно проснулся - уж очень странно прозвучало здесь имя приора. Он выпростался из-под девиц, сел.
-- Мы раньше встречались? - его охрипший голос был прямым контрастом безупречному тону собеседника.
-- Да, в аббатстве Тройнт. Меня зовут Лабрайд ап Руд из Тагмайла.
Тут Джаред его и узнал. И случись эта встреча сразу по выходе из монастыря, сгорел бы со стыда. А так... Неловко, конечно. Но не конец света.
|< Пред. 58 59 60 61 62 След. >|