Страница:
368 из 415
– Знай наших… – Ильнур вытащил из плаща свою трубку, набитую отборнейшим турецким табаком. Кончик ее был заточен и оббит тонкой металлической пластинкой. – Ты – нелюдь, и смерть твоя будет не людская!!
– Как знать! – прохрипел Гиберт, выталкивая слова с остатками воздуха. Его лицо посерело, а кожа вокруг глаз стала совсем черной, словно зрачки провалились внутрь черепа. – Как знать!
– Что ты имеешь в виду?!…
– Что имею, то…
Дверь за спиной Ильнура распахнулась столь неожиданно, что все вокруг замерли.
Старик обернулся, разглядывая, что происходит, и дыхание у него перехватило. Гиберт хрипло засмеялся сквозь кашель и неожиданно выплюнул жучков на простынь.
Фиида залепетала что-то на непонятном языке, выпуская труп упыря из окровавленных рук. Алаида тоже замерла с клинком наперевес.
А Ильнур вдруг понял, что не может пошевелиться.
Личины слетели с них в одно мгновение, растворившись бесплотными облачками пара! Смех Гиберта затих. Наверное, он увидел Фииду в ее истинном обличье.
На пороге стоял Упырь. Тот самый, которого видел Ильнур несколько раз в жизни, еще на уроках Учителей, рассказывавших о его истинном облике. Ильнур узнал Упыря. Как и фигурку, скрючившуюся за его спиной.
«Надо же было так проколоться! – с сожалением подумал Ильнур. – А кто же тогда в доме Аиши?»
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ.
За окнами повозки…
За окнами повозки темнело.
|< Пред. 366 367 368 369 370 След. >|